Группа компаний Безопасность
«Группа компаний Безопасность»
Адрес: Россия, Томск, ул.Шишкова 26б, оф.6
Телефон\факс: +7 /3822/ 534-807, 534-121
Эл. почта: info"@"sfirm.ru

 

24 апреля

ADT выиграла патентный спор по технологии противокражной маркировки UltraMax

 

   ADT (владелец бренда Sensormatic) объявила о победе в патентном споре против компании ZhenTai Science & Technology Company (Китай). ZhenTai признана виновной в посягательстве на технологию противокражной маркировки Sensormatic UltraMax, разработанную ADT - акустомагнитные этикетки Mini Ultra Strip.

 

    Предметом разбирательства стали акусто-магнитные этикетки (лэйблы) производства ZhenTai, расположенной в городе Джинджианг (провинция Фуджиан). Этикетки ZhenTai поступали в продажу как в Китай, так и на экспорт за границу. Согласно решению народного суда Цюаньчжоу, ZhenTai запрещено производить, использовать и продавать контрафактные этикетки. Более того, ZhenTai должна уничтожить оборудование, шаблоны и чертежи, использовавшиеся для производства этикеток, а также компенсировать компании Sensormatic (ADT / TYCO) номинальные убытки, говорится в сообщении ADT.

 

   Как подчеркнули в ADT, акусто-магнитные ярлыки, произведенные с нарушением технологии, способны снизить эффективность противокражной EAS-системы Sensormatic UltraMax. Возможны несрабатывания системы, ложные срабатывания, проблемы с дезактивацией этикеток. Если не соблюдать технологию при изготовлении этикеток, их низкая эффективность может подорвать доверие к акусто-магнитным системам маркировки как к средству защиты.

 

    Примечательно, что это не первое судебное разбирательство в отношении компаний, нарушивших патент на производство противокражных этикеток Sensormatic. Так, в ноябре 2008 г. немецкий апелляционный суд вынес обвинительный приговор в отношении компании WG-Sensorsense GmbH, нарушившей патент компании Sensormatic. А в декабре 2008 г., по данным ADT, суд США признал The Tag Company виновной в нарушении патентных прав, разглашении коммерческой тайны и проведении незаконных торговых операций.

 

   По информации ADT, только в России и СНГ компания ADT помогает ритейлерам ежегодно маркировать более 300 млн единиц товара.