Группа компаний Безопасность
Безопасность - уверенность - успех








Clock for website Часы для сайта




Пожарная охрана


Видеонаблюдение


Охранные системы


Контроль доступа


Системы аудиорегистрации

 

14 ноября

Обочины расчистят видеофиксаторами

 

C начала 2012 года дорожная полиция всерьез возьмется за любителей оставлять свои автомобили там, где вздумается. По-крайней мере – в Петербурге. Фиксировать нарушения правил парковки местные автоинспекторы будут не выходя из патрульной машины и даже не снижая скорость, а штрафы нерадивым водителям присылать по почте.

 

   Полностью все оборудование для Комплекса автоматической фиксации нарушений правил парковки (далее – Комплекс) УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти получит уже к 24 декабря нынешнего года. На программное обеспечение для Комплекса и пять видеофиксаторов системы «Паркон» дорожная полиция потратит в общей сложности чуть больше трех миллионов рублей.

 

   Нет сомнений, что окупятся эти капиталовложения очень быстро. За примерами далеко ходить не надо: аналогичная система фиксации нарушений скоростного режима на кольцевой автодороге только за одну неделю своей работы «выписала» штрафов на 18 млн рублей, а за весь сентябрь – порядка 65 млн рублей. Правда, уже в октябре этот показатель пошел на убыль – водители «привыкли» к надзору и стали превышать скорость гораздо меньше. Правда, вскоре к имеющимся 7 камерам добавятся еще 5, так что, не исключено, ГИБДД удастся вновь «подзаработать» на любителях погонять.

 

   Алгоритм работы у системы мониторинга нарушений правил парковки почти такой же, как у комплекса «КРИС-С» на КАД. Отличий, собственно, всего два. На кольцевой развешаны стационарные видеофиксаторы, которые распознают номер и регистрируют скорость, делая лишь одну фотографию. «Паркон» же делает сразу две под разными углами, чтобы можно было доказать, что автомобиль припаркован, а не находится в движении. Кроме того, они крепятся только на патрульный автомобиль. Хотя уже есть разработки, которые позволяют вешать такие приборы, к примеру, на фонарный столб или трос. Вероятно, появление их в Петербурге – лишь вопрос времени.

Пока же ГИБДД ограничится пятью мобильными видеофиксаторами. Они смогут распознать номер неправильно припаркованного автомобиля с расстояния до 20 метров и скоростью движения патрульной машины до 40 км/час. При этом скорость работы Комплекса такова, что он может зафиксировать за один проезд по улице буквально все авто, стоящие под запрещающими знаками, на «зебрах», у остановок или на тротуаре.

 

   Информация о номере, владельце машины и месте, где она припаркована не по правилам, обрабатывается и передается на сервер, где и составляется акт о правонарушении. Он, в свою очередь, передается в информационную базу ГИБДД, откуда акт вместе с квитанцией о штрафе и фото автомобиля-нарушителя по почте пересылается его владельцу. Точно такая же схема уже несколько десятков лет применяется в Европе. Разница лишь в том, что там квитанция о штрафе оформляется прямо на месте инспектором и кладется под лобовое стекло.

 

   Первые месяцы 2012 года, скорее всего, уйдут на пуско-наладку системы видеофиксации нарушений правил парковки. А в полную силу Комплекс заработает во втором полугодии, когда заодно в десять раз вырастут штрафы за остановку в неположенных местах.

 

   Напомним, что сейчас за это правонарушение штрафуют крайне редко, а сумма штрафа не превышает 300 рублей. А вот с 1 июля 2012 года наказание в Москве и Петербурге будет составлять 2500 – 3000 рублей (в регионах – значительно ниже). К этому же времени власти, возможно, уже определяться с количеством районов Петербурга, где парковка у обочин повсеместно станет платной. Пока в претендентах числятся Адмиралтейский, Центральный, Петроградский и часть Васильевского острова.

 

распечатать




© 2007 «Группа компаний Безопасность»


Томск
ukraine order brides homepage counter счетчик сайта
Инфо-портал по безопасности. WISP.ru

Rambler's Top100 Каталог Томского интернета
WWF Russia.



info"@"sfirm.ru
Телефон\факс: +7 /3822/ 534-807


Контактная информация и реквизиты