Группа компаний Безопасность
Безопасность - уверенность - успех








Clock for website Часы для сайта



Пожарная охрана


Видеонаблюдение


Охранные системы


Контроль доступа


Системы аудиорегистрации

Вопрос-ответ

 

Вы можете задать интересующий Вас вопрос и получить ответ от нашего специалиста. Укажите свой E-mail, чтобы получить ответ по электронной почте.

 

Задать вопрос

 

 05 февраля. 2017 г.   Мухаммад
Приветствую. На видеонаблюдении пишет нет HDD, поставил новый все равно так же.. в чем причина подскожите пожалуйста
Отвечает Администратор
Добрый день, Мухаммад.


Причин может быть несколько:
1. Данный производитель ННД не поддерживается Вашим регистратором (уточнить на сайте производителя регистратора)
2. Проблема может быть в кабеле - от НДД до мат платы регистратора (можно вытащить и заново вставить)
3. Проблема в прошивке НДД - ввиду того, что НДД куплен новый, а регистратор достаточно давно, может быть не совместимость оборудования (уточнять на сайте производителя регистратора)
4. Объём нового НДД - превышает возможности вашего регистратора (уточнить в инструкции к регистратору, где прописано максимально поддерживаемый объём данным регистратором)

 15 марта. 2016 г.   Григорий
Здравствуйте! У нас охраняемый объект с видеонаблюдением, хочу скинуть видео одного дня на флешку 500 Гбайтную, чтобы посмотреть на компьютере, сможете подсказать, как я могу это сделать и поместиться ли на флешке?! Спасибо заранее!
Отвечает Администратор
Добрый день, Григорий.

Для этого нужно зайти в меню управления Вашего регистратора и выбрать нужный канал (время) и произвести бэкап данных на флешку.

 18 февраля. 2016 г.   Карина
Добрый день у меня к вам вопрос? У меня был снято выдео из видеонаблюдения, но звука нетто в видео тоисть в клипе) есть ли такая программа что бы услышать звук в видео )) Это срочное дело помагите плис ))))
Отвечает Администратор
Добрый день, Карина.

Такой программы нет, если вы изначально произвели конвертацию видео без звука - то нет такой чудо программы которая взяла бы звук из ниоткуда.

 25 апреля. 5277 г.   Андрей
Здравствуйте регистратор доминейшин д7 н264 не могу просмотреть видео архив зависает и перезагружается
Отвечает Администратор
Добрый день, Андрей.


Проверьте состояние HDD, на которые производиться запись с камер

 22 ноября. 2015 г.   Дмитрий
Здравствуйте. у меня такая проблема, есть система видео наблюдения, показывает изображение на монитор, когда включаю в розетку монитор, он отключается и пишет NO SIGNAL. а от системного блока все работает. когда он работает, на экране написано NO HDD, подскажите в чм может быть проблема?
Отвечает Администратор
Добрый день, Дмитрий.

Уточните у Вас система записи собрана на базе ПК или готового видеорегистратора?

 15 января. 2015 г.   Иван
Здравствуйте, для построения системы нужен коммутатор или многопортовый инжектор poe с мощностью по 30W на порт. Вот нашел такую модель: http://osnovo.ru/products/product/view/10387/10111
Поставляете такое оборудование необходимо будет от 2 до 5 таких устройств. Спасибо.
Отвечает Администратор
Добрый день, Иван.

Да, поставляем.

 06 ноября. 2014 г.   Рома
Добрый день или вечер!
У меня такой вопрос. Я устанавливаю аналоговые камеры типа MultiStar DL1030 (HD 850TVL lins) при просмотре захваченного видео хотелось бы видеть более чёткое изображение. Есть ли специальные программы для очистки видео при просмотре их на компьютере ? Если есть то какие? (названия или ссылки)
Заранее благодарен!
Спасибо!
Если можно,. то ответ пожалуйста и на имейл.
Отвечает Администратор
Добрый день, Роман.

Да такие программы существуют, но они находятся в введенье специалистов правоохранительных органов.
Здесь мы ничем помочь вам не можем.

 21 июля. 2014 г.   Сергей
Добрый День! Проблема c Domination, не идет запись видео на встроенный носитель, хотя жесткий диск подключен и работает:
Host - 1
Cостояние - Вкл
Тип - Ext3
Спящий режим - Устройство работает
Съемный - Нет
Форматирование - Не производилось
Выполнено проверок - 0
Полный объем, Гбайт - 2953
Свободно, Гбайт - 2951

Никаких восклицательных надписей на HDD нет. В чем может быть причина?
Отвечает Администратор
Добрый день, Сергей.

Скорее всего не включен детектор движения на камера.
Данные регистраторы Domination пишут по движению, если камера имеет данную функцию и она на ней включена.

 24 мая. 2014 г.   Михаил
Добрый день!Проблема такая же как у Антона!При запуске программы DVR-сервер пишет, Система файлов не был создана, система не может записывать.Камеры отображаются а вот запись не идет!Прошу помочь.P/S регистратора нет, установкой левая фирма занималась, я новенький-попал вот))).Камеры заходят на плату, которая в свою очередь в PCI-слоты вставлена. Скорее всего регистратор HIKVISION, по драйверам при установке на слоты узнал.Прошу помочь.....
Отвечает Администратор
Добрый день, Михаил.

Вам нужно пройти в настройки программы и инициализировать НДД (при инициализации диска программа либо регистратор создаёт на нём свою файловую систему с которой он работает).
После инициализации диска у Вас система сможет записывать архив.

 14 октября. 2013 г.   Иван
Добрый День! У нас проблема с видеорегистратором Domination D7 16к не можем переустановить другой ip- адрес пишет что не верный логин или пароль, как вожно сбросить старый пароль и логин? наш прогромист уволился и сейчас нет связи с ним для уточнения логина и пароля, новерняка есть возможность сбросить в заводские установки.но как?! СПАСИБО.
Отвечает Администратор
Добрый день, Иван.
В данном случае Вам лучше всего стоит связаться с тех поддержкой Domination (Бесплатный звонок из России:
8-800-700-20-95 Либо http://networkvideo.ru/contacts/ ) и они по телефону Вам пошагово укажут как зайти на регистратор при забытом пароле. Либо в описание, что идёт с любым их регистратором есть нужная Вам информация.

 

1  2  3  4  5  Следующая →




© 2007 «Группа компаний Безопасность»


Томск
ukraine order brides homepage counter счетчик сайта
Инфо-портал по безопасности. WISP.ru

Rambler's Top100 Каталог Томского интернета
WWF Russia.



info"@"sfirm.ru
Телефон\факс: +7 /3822/ 534-807


Контактная информация и реквизиты