Группа компаний Безопасность
Безопасность - уверенность - успех








Clock for website Часы для сайта



Пожарная охрана


Видеонаблюдение


Охранные системы


Контроль доступа


Системы аудиорегистрации

Вопрос-ответ

 

Вы можете задать интересующий Вас вопрос и получить ответ от нашего специалиста. Укажите свой E-mail, чтобы получить ответ по электронной почте.

 

Задать вопрос

 

 21 июня. 2013 г.   Дмитрий
Добрый день! Установил видео наблюдение , рессивер с прослушкой , подключил микрофон,который шел в комплекте,но запись звука ( или сама прослушка) не функционирует. Как быть, очень нужен совет специалиста.
Отвечает Администратор
Добрый день, Дмитрий.
Нужно смотреть как и что вы подключили. Поэтому требуется выезд специалиста на место.

 14 февраля. 2013 г.   Даниил
Здравствуйте. Можно ли управлять камерой с зумом, на двр- без джойстика ?
Отвечает Администратор
Добрый день, Данил.

Да, это возможно, но с оговоркой всё зависит от модели двр.

 10 февраля. 2013 г.   Станислав
Пытаюсь просмотреть запись с камеры видео наблюдения. Видео пишется видео регистратором BestDVR-401Light-S на жесткий диск. Просматриваю через usb плеер, который входил в ПО устройства. Звук есть, а вместо видео зеленый или синий экран. Подскажите в чем проблема?
Отвечает Администратор
Добрый день, Станислав.

Обычно это обозначает, что не уставнолен какой видео кодек.

 14 января. 2013 г.   Владимир
Здравствуйте. Мне нужна видеокамера, установленная в моём магазине (там нет выхода в интернет, нет телефона), такая, чтобы я из офиса (есть всё), мог наблюдать, что происходит в магазине по компьютору. Типа GSM камера.
Существуют ли такие? Если да, есть ли они у вас?
Отвечает Администратор
Добрый день, Владимир.

Да, такие камеры существуют.
Та которая у нас есть в наличие стоит порядка 15 тыс.

 26 апреля. 1359 г.   Николай
Подскажите пожалуйста, можно ли подключить автомобильный видео регистратор к компьютеру чтобы запись шла в комп в какую либо папку, а не на флешку регистратора?
Отвечает Администратор
Добрый день, Николай.

Нет, нельзя.

 17 января. 2012 г.   Антон
На предприятии используется система видеонаблюдения Cyfron-540. После чистки через проводник файлов записи, программа запускается с ошибкой: "Система файла не была создана, система не может записывать".
Что делать?
Отвечает Администратор
Добрый день, Антон.

Поясните пожалуйста свою фразу "После чистки через проводник файлов записи". Если я правильно понимаю, вы вытаскиваете HDD из регистратора и подключаете его к ПК, и там уже посредством windows производите удаление файлов, после чего снова устанавливаете HDD в свой регистратор. Если всё это так, то это в корне не правильно. Во первых зачем вы этот делаете? Каждый регистратор умеет в данное время работать по циклической записи, ну либо останавливать запись, если HDD заполнен. Так же каждый регистратор при первоначальном запуске (если установлен свежий HDD) форматирует его под себя (создает свою файловую систему). Естественно если вы удаляете файлы через ПК (windows) то, при подключение его снова к регистратору будет выдаваться ошибка.
Рецепт решения проблемы прост: Первое - это нужно настроить Вам в настройках регистратора - циклическую запись. Второе - произвести форматирование HDD через меню регистратора.


 13 декабря. 2011 г.   А.Василий
На самом деле Ваше мнение невероятно реалистично. Спасибо за инфу на sfirm.ru
Отвечает Администратор
Непонятно, какое мнение, но спасибо.

 31 октября. 2011 г.   Александр
Здравствуйте ! Подскажите , что можно предпринять для нормальной работы видеорегистратора EVERFOKUS EDVR9D1 (сам по себе перезагружается , зависает , на кнопки передней панели не реагирует ) ? Блок питания проверял осцилографом на предмет пульсаций тока , всё в норме , напряжения тоже в норме. На мониторе пишет - R01 46% . Может быть переустановить программное обеспечение ? И где его можно взять ? С уважением Александр.
Отвечает Администратор
Добрый день, Александр.

Во первых: правильно название фирмы Everfocus.
Во вторых: вы не правильно указали модель регистратора.
В третьих: по вашей проблемы - скорее всего проблема в HDD, если у вас установлено несколько их, поочерёдно отключайте по одному и смотрите на результат. Если установлен один HDD, то замените его на новый. Срок службы HDD обычно в регистраторах закладывается в районе 3-х лет, дальше уже рекомендуется произвести их замену на новые.

 19 августа. 2011 г.   Александр
Добрый день! Такая ситуация -есть регистратор cyfron DV-850 XL и 1650XL. В комплекте шло ПО для работы по сети. Работает вроде бы все нормально, но на обоих объектах косяк со временем. На регистраторах время правильное, на компах - тоже, на ПО - тоже правильное в правом верхнем углу. Пытаемся посмотреть запись за определенную дату. Выбрали дату, нажали поиск -справа отображается список записей за дату с указанием времени записи от и до... Выбираем, к примеру, 17-00 - 18-00, включаем просмотр и видим при воспроизведении разницу в 2 часа, т.е. фактическое время записи верное, так, как записал регистратор, а программа смещает. Может сталкивались -помогите с решением.. Или все таки это косяк ПО и нужно стыковаться с производителем? Заранее благодарен за ответ!
Отвечает Администратор
Добрый день, Александр.

Проблема во временных зонах.
Программа берет время с компьютера. А регистратор пишет запись по UTC и учитывает часовой пояс.
В настоящее время на территории России действует время UTC+4 без перехода зима/лето (ранее было UTC+3).
Для московского времени установите на компьютере и регистраторе часовой пояс +4, и скорректируйте время до одинакового. Отключите автоматический переход зима/лето.
Если у вас время отлично от московского, то корректировку делайте не часовым поясом, а изменением самих часов.


 15 июля. 2011 г.   Алексей
Здравствуйте.
Не могу войти по веб интерфейсу в регистратор GF-DV0401.
Появляется окно запроса пароля но при вводе пароля сообщение "вход не возможен" (соединение по лан). Все настройки выполнил правильно, регистратор пингуется, пароли установил свои. При установке галочки "сетевая идентификация" в меню "сетевые настройки" и выхода из этого подменю галочка исчезает. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Заранее благодарен.
Отвечает Администратор
Добрый день, Алексей.
Регистратор вы подключаете на прямую к ПК или через свитч\роутер?
Если через роутер, то порт прописывали на переброс? (9000 порт - на передачу видео от регистратора)

 

← Предыдущая  1  2  3  4  5  Следующая →




© 2007 «Группа компаний Безопасность»


Томск
ukraine order brides homepage counter счетчик сайта
Инфо-портал по безопасности. WISP.ru

Rambler's Top100 Каталог Томского интернета
WWF Russia.



info"@"sfirm.ru
Телефон\факс: +7 /3822/ 534-807


Контактная информация и реквизиты